(499)
769-52-33

(495)
585-68-82
ООО Баланс-Профи

Бухгалтерские услуги и регистрация юридических лиц

  • У нас недорого
  • Широкий спектр услуг
  • Многолетний опыт
  • Слаженный коллектив
  • Лояльное отношение к заказчику
  • Решение любых проблем

регистрация ассоциации

Ассоциацией (союзом) является коммерческое объединение, либо некоммерческая организация, которая создается с целью регулирования и управления деятельностью коммерческого и некоммерческого объединения, а так же оказание защиты и поддержки организациям. Ассоциации (союзу) запрещено заниматься предпринимательской деятельностью, если на нее возлагаются такие права, то ассоциация (союз) обязаны перейти в иную форму правления – хозяйственное общество или товарищество.

Процесс вступления в Фонд происходит в несколько этапов:

1. Подготавливаются необходимые учредительные документы Ассоциации: устав предприятия, документ или решение о регистрации предприятия.

2. Процедура регистрации Ассоциации в Министерстве Юстиции.

3. Подготовка документов Ассоциации в налоговую инспекцию и дальнейшая регистрация.

4. Необходимо дождаться, когда придет письмо с МОСГОРСТАТА для Ассоциации, где должны присвоить коды о виде деятельности.

4. Создание печати для Ассоциации.

5. Подготовка к постановке и постановка на учет в Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, Фонд Обязательного медицинского Страхования.

6. Создание расчетного счета в банке на Ассоциацию.

7. Информирование ИФНС о открытии расчетного счета в банке на Ассоциацию.

Нам понадобятся от вас документы и сведения, которые необходимы для регистрации Ассоциации:

- сообщить  о наименовании регистрируемого Союза (Ассоциации) (то есть название). Название организации должно отражать цель Ассоциации, а так же род деятельности;

 

При выборе наименования (названия фирмы, компании) стоит учесть:

 

1.  использования слов: Россия, Российская Федерация, РФ, только с согласия Правительства РФ,

2.  запрещены слова (кроме государственных предприятий города Москва): Мэрия Москвы, Правительство Москвы,

3.  запрещены слова юридического характера: федеральный, межрегиональный, президентский, правительственный. Разрешено использование только с согласия  государственных органов РФ.

4.  запрещено в Москве наименование организацией имеющих название других городов (Якутский комбинат, Сахалинский завод и т.д. и т.п.)

 

 

- предоставить перечень деятельности, которой собирается заниматься Ассоциация;

- номер налоговой инспекции для регистрируемой Ассоциации, где оно будет прикреплено или гарантийное письмо на юридический адрес.

А так же данные обо всех Учредителях:

1. Юридических лиц проживающих и зарегистрированных в РФ:

1.1. копия документа о регистрации в МРП, либо другой инстанции, при условии если лицо зарегистрировано до 1 июня 2002 года,

1.2. копия документа о  присвоении ОГРН,

 

1.3. копия документа о присвоении ИНН,

1.4. копия Устава АНО, при условии наличия учредительного договора,

1.5. протокол (решение) о назначении руководителя Ассоциации (необходимо, чтобы в документе стояли паспортные данные руководителя Ассоциации).

2. Иностранных юридических лиц требования:

 

2.1. Необходим документ (выписка из реестра) вашей страны, имеющий юридическую силу, которое подтверждает ваше право (статус) учредителя - иностранного лица,

2.2. Апостилированные документы подтверждающие ваше право юридического лица, которые выполнены по всем законам вашего государства,

2.3. Необходимы сведения о руководителе и главном бухгалтере Ассоциации  (копия паспорта, обязательны первая страница с данными о вас и прописка по месту постоянного места жительства и  ИНН, если имеется),

2.4. Обязательны сведения о применяемой системе налогообложения (6%, либо 15% с доходов, которые уменьшены на размер расходов Ассоциации).

                                                       

По завершению процедуры регистрации Ассоциации вы получите:

 

1.  Свидетельство подтверждающее государственную регистрацию (ОГРН).

2. Свидетельство о том, что вы зарегистрировали Некоммерческую организацию..

3.  Письмо с информацией из МОСГОРСТАТА, о том, что вам присвоили код (виды деятельности Ассоциации).

4.  Документ о постановке на учет в налоговую инспекцию (ИНН).

5.  Выписка из ЕГРЮЛ.

5.  Протокол, либо решение о создание Ассоциации.

6.  Устав (архивная копия).

7.  Документ (приказ) о назначение Некоммерческому партнерству руководителя и главного бухгалтера.

8.  Печать.

9.  Справка ПФР, Извещение ФОМС, Извещение ФСС. 

Процедура регистрации Ассоциации  занимает 1 месяц и более.

Более полную информацию, можно получить позвонив по телефонам, указанным в разделе "Контакты" или оформить Заявку на регистрацию он-лайн

Связаться с нами


Ваши контактные данные будут использоваться исключительно для вашего информирования по задаваемым вами вопросам. Для эффективной работы, лучше указать тот e-mail, который вы регулярно проверяете. Никаких спам-рассылок, никакой навязчивой рекламы туда отправляться не будет. Ваши контактные данные никогда не будут видны на сайте и не будут никому передаваться без вашего согласия. У вас всегда будет возможность удалить свои контактные данные и отказаться от любых уведомлений через личный кабинет, или через администратора сайта.

Отправляя контактную информацию, вы автоматически получаете доступ в личный кабинет на сайте, где всегда сможете изменить или удалить свои данные.
Сообщите нам о себе и мы свяжемся с вами






Условия использования контактных данных

Наш телефон: +7 (499) 769-52-33
Копирайты Карта сайта, Разработчики