(499)
769-52-33

(495)
585-68-82
ООО Баланс-Профи

Бухгалтерские услуги и регистрация юридических лиц

  • У нас недорого
  • Широкий спектр услуг
  • Многолетний опыт
  • Слаженный коллектив
  • Лояльное отношение к заказчику
  • Решение любых проблем

регистрация фонда

Фонд - это вид некоммерческой организации. Фонды могут создавать, как физические, так и юридические лица для  того, чтобы аккумулировать средства на базе добровольных вкладов, либо любые иные поступления на культурные, благотворительные, социальные, образовательные, а также общественно-благие цели. Фонды бывают общественными и благотворительными. Все фонды регистрируются в Минюсте РФ.

Процесс вступления в Фонд происходит в несколько этапов:

1. Подготавливаются необходимые учредительные документы: устав предприятия, документ или решение о регистрации предприятия.

2. Процедура регистрации в Министерстве Юстиции.

3. Подготовка документов в налоговую инспекцию и дальнейшая регистрация.

4. Необходимо дождаться, когда придет письмо с МОСГОРСТАТА, должны присвоить коды о виде деятельности предприятия (фирмы).

4. Создание печати для Фонда.

5. Подготовка к постановке и постановка на учет в Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, Фонд Обязательного медицинского Страхования.

6. Создание расчетного счета в банке на Фонд.

7. Информирование ИФНС о открытии расчетного счета в банке на Фонд.

 Нам понадобятся от вас документы и сведения, которые необходимы для регистрации Фонда:

- сообщить  о наименовании регистрируемого Фонда (то есть название вашей фирмы, компании). Название организации должно отражать цель Фонда, а так же род деятельности;

- предоставить перечень деятельности, которой собирается заниматься Фонд;

- данные о организационной структуре Фонда;

- номер налоговой инспекции для регистрируемого Фонда, где оно будет прикреплено или гарантийное письмо на юридический адрес.

 А так же данные обо всех Учредителях:

1. Физических лиц:

- копия паспорта (всех учредителей), обязательны первая страница с данными о вас и прописка по месту постоянного места жительства;

- ИНН, если имеется.

2. Физических лиц иностранных граждан:

- копия паспорта (всех иностранных учредителей), обязательно переведенная на русский язык и заверенная у нотариуса в России;

- копия документа подтверждающего место жительство (прописку) за пределами РФ;

- подтвердить законность пребывания на территории РФ.

3. Юридических лиц проживающих и зарегистрированных в РФ:

3.1. копия документа о регистрации (свидетельство о присвоении ОГРН),

3.2. копия документа о присвоении ИНН,

3.3. копия Устава Фонда,

3.4. протокол (решение) о назначении руководителя Фонда (необходимо, чтобы в документе стояли паспортные данные руководителя Фонда).

4. Иностранных юридических лиц требования:

 

4.1. Необходим документ (выписка из реестра) вашей страны, имеющий юридическую силу, которое подтверждает ваше право (статус) учредителя - иностранного лица,

4.2. Апостилированные документы подтверждающие ваше право юридического лица, которые выполнены по всем законам вашего государства,

4.3. Необходимы сведения о руководителе и главном бухгалтере Фонда (копия паспорта, обязательны первая страница с данными о вас и прописка по месту постоянного места жительства и  ИНН, если имеется),

4.4. Обязательны сведения о применяемой системе налогообложения (6%, либо 15% с доходов, которые уменьшены на размер расходов Фонда).

 

При выборе наименования (названия фирмы, компании) стоит учесть:

 

1.  использования слов: Россия, Российская Федерация, РФ, только с согласия Правительства РФ,

2.  запрещены слова (кроме государственных предприятий города Москва): Мэрия Москвы, Правительство Москвы,

3.  запрещены слова юридического характера: федеральный, межрегиональный, президентский, правительственный. Разрешено использование только с согласия  государственных органов РФ.

4.  запрещено в Москве наименование организацией имеющих название других городов (Якутский комбинат, Сахалинский завод и т.д. и т.п.)

 

По завершению процедуры регистрации Фонда вы получите:

 

1.  Свидетельство подтверждающее государственную регистрацию (ОГРН).

2. Свидетельство о том, что вы зарегистрировали Некоммерческую организацию..

3.  Письмо с информацией из МОСГОРСТАТА, о том, что вам присвоили код (виды деятельности АНО).

4.  Документ о постановке на учет в налоговую инспекцию (ИНН).

5.  Выписка из ЕГРЮЛ.

5.  Протокол, либо решение о создание Фонда.

6.  Устав (архивная копия).

7.  Документ (приказ) о назначение Некоммерческому партнерству руководителя и главного бухгалтера.

8.  Печать.

9.  Справка ПФР, Извещение ФОМС, Извещение ФСС. 

Процедура регистрации Фонда организации занимает 1 месяц и более. 

Более подробную информацию, необходимую для регистрации фонда, можно получить по телефонам, указанным в разделе "Контакты" или оформить Заявку на регистрацию он-лайн

Связаться с нами


Ваши контактные данные будут использоваться исключительно для вашего информирования по задаваемым вами вопросам. Для эффективной работы, лучше указать тот e-mail, который вы регулярно проверяете. Никаких спам-рассылок, никакой навязчивой рекламы туда отправляться не будет. Ваши контактные данные никогда не будут видны на сайте и не будут никому передаваться без вашего согласия. У вас всегда будет возможность удалить свои контактные данные и отказаться от любых уведомлений через личный кабинет, или через администратора сайта.

Отправляя контактную информацию, вы автоматически получаете доступ в личный кабинет на сайте, где всегда сможете изменить или удалить свои данные.
Сообщите нам о себе и мы свяжемся с вами






Условия использования контактных данных

Наш телефон: +7 (499) 769-52-33
Копирайты Карта сайта, Разработчики