(499)
769-52-33

(495)
585-68-82
ООО Баланс-Профи

Бухгалтерские услуги и регистрация юридических лиц

  • У нас недорого
  • Широкий спектр услуг
  • Многолетний опыт
  • Слаженный коллектив
  • Лояльное отношение к заказчику
  • Решение любых проблем

Внесение изменений

Порядок внесения изменений в учредительные документы юридического лица при регистрации

Все изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, проводятся согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001г. Как правило, эти изменения касаются:

-  наименования компании,

- количества человек, участников общества (учредителей) юридического лица,

- размер уставного капитала,

- местонахождение, новый адрес,

- вид деятельности и т.п.

Этапы, которые проходят во время внесения изменений в учредительные документы юридического лица:

1. Юридическое оформление нужного пакета документов.

2. Затем происходит регистрация вносимых изменений в МИФНС №46 по городу  Москва.

3. Присвоение новых кодов по ОКВЭД.

4. Необходимо известить внебюджетные фонды, что произошли изменения в учредительных документах юридического лица (ПФР, ФОМС, ФСС).

Нам понадобятся от вас документы и сведения, которые необходимы для изменения в  учредительных документах юридического лица:

- необходима копия устава Общества,

- необходима копия документа о регистрации (свидетельство (выписка) из ЕГРЮЛ),

- необходима копия документа о постановке на учет в налоговую инспекцию (свидетельство),

-  информация  (приказ, решение) о назначение руководителя общества и главного бухгалтера компании,

- сведения обо  всех изменениях, которые собираетесь вносить в учредительные документы юридического лица (местоположение, новый адрес, новое название),

- а так же дополнительные сведения об участниках (учредителях) общества (копии паспортных данных, местонахождение, прописка), если произошли изменения в составе.

 

Если произошла смена налоговой инспекции

 

Если изменения произошли из-за смены адреса компании, то придется перейти в другую налоговую инспекцию, что повлечет за собой изменение всех документов.

Этапы смены изменений регистрационных данных:

- необходимо получить новое свидетельство о том, что вы встали на учет в налоговую инспекцию (ИНН не меняется, устанавливается код причины постановки на учет (КПП),

- необходимо снять с учета внебюджетных фондах (иногда смена налоговой инспекции совершается при уведомление фондов),

- встать на учет во внебюджетные фонды, так как произошла смена налоговой инспекции.

Во время перехода в другую налоговую инспекцию, есть вероятность того, что старая налоговая инспекция начнет вас проверять, вдруг у вас есть какие-либо задолженности, неуплаты налогов. Когда будете подавать документы во внебюджетные фонды, они тоже могут потребовать провести проверку всех платежей и задолженностей.

 Если произошла смена генерального директора

При смене в обществе генерального директора происходит регистрация изменений, которые касаются информации о юридическом лице. Но не изменений в учредительных документах юр. лица.

Этапы при смене Генерального директора:

- нужно оформить необходимый  юридический пакет документов,

-  затем происходит регистрация вносимых изменений в МИФНС №46 по городу  Москва.

-  Необходимо известить внебюджетные фонды, что произошли изменения в учредительных документах юридического лица (ПФР, ФОМС, ФСС).

Нам понадобятся от вас документы и сведения, которые необходимы для смены Генерального директора Общества:

- необходима копия устава Общества,

- необходима копия документа о регистрации (свидетельство (выписка) из ЕГРЮЛ),

- необходима копия документа о постановке на учет в налоговую инспекцию (свидетельство),

- необходима копия документов о постановке во внебюджетные фонды, а так же извещения,

-  информация  (приказ, решение) о назначение руководителя Общества,

- копия паспорта генерального директора, обязательны первая страница с данными о вас и прописка по месту постоянного места жительства.

Связаться с нами


Ваши контактные данные будут использоваться исключительно для вашего информирования по задаваемым вами вопросам. Для эффективной работы, лучше указать тот e-mail, который вы регулярно проверяете. Никаких спам-рассылок, никакой навязчивой рекламы туда отправляться не будет. Ваши контактные данные никогда не будут видны на сайте и не будут никому передаваться без вашего согласия. У вас всегда будет возможность удалить свои контактные данные и отказаться от любых уведомлений через личный кабинет, или через администратора сайта.

Отправляя контактную информацию, вы автоматически получаете доступ в личный кабинет на сайте, где всегда сможете изменить или удалить свои данные.
Сообщите нам о себе и мы свяжемся с вами






Условия использования контактных данных

Наш телефон: +7 (499) 769-52-33
Копирайты Карта сайта, Разработчики