8 (495)585-68-82
8 (499)769-52-33

8 (925)585-68-82

Баланс Профи

Бухгалтерские услуги и регистрация юридических лиц

  • Расскажем все о Вашем бизнесе
  • Многолетний опыт
  • Широкий спектр услуг
  • Слаженный коллектив
  • Лояльное отношение к заказчику
  • Объективное решение вопросов

Бухгалтерский аутсорсинг как услуга. Часть 3

В предыдущих частях этой статьи мы рассказывали о том, как принять решение о замене привычной бухгалтерии на внешний аутсорсинг бухгалтерских услуг, насколько дорога эта услуга, будет ли аутсорсер нести финансовую ответственность за свою работу, а также будут ли выглядеть иначе процессы бизнеса после передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг. Сегодня мы раскроем еще два, не менее важных вопроса.

Как перейти от одного провайдера услуг к другому?

Приняли решение о смене партнера, который осуществляет для вас бухгалтерский аутсорсинг? Примерный план перехода:
  • Поднимаем договор с текущим провайдером, который осуществляет аутсорсинг бухгалтерских услуг и освежаем в памяти условия расторжения договора.
  • Принимаем решение о конкретной дате перехода.
  • Определяем, какая компания будет ответственна за подачу контролирующим органам налоговой и бухгалтерской отчетности, если дата передачи документации попадает на отчетный период.
  • Узнаем в какой программе велся бухучет, какое программное обеспечение использовалось для сдачи отчетности, где установлены программы для работы с банковскими счетами, места хранения первичных бухгалтерских документов.
  • Даем доступ для первичной настройки программ новому провайдеру бухгалтерских услуг и выступаем посредниками между новым и старым провайдерами в случае возникновения вопросов до момента передачи дел.
На этапе настройки учета важно не разрывать договор со старым провайдером. Это позволит новой компании-аутсорсеру быстрее осуществить этап перехода за счет своевременного уточнения возникающих вопросов.

Как много времени займет этап настройки?

Как правило, этот этап может длиться от одного месяца до полугода, в зависимости от размера предприятия, особенностей учета и объема оборота документов. Именно на этом этапе новая аутсорсинговая компания проводит аудит и анализирует состояние бухгалтерского учета, особенности документооборота, бизнес-процессы на предприятии. Результат проведенного аудита - вы получите заключение экспертов провайдера и рекомендации по дальнейшей совместной работе.

Мы не просто предоставляем традиционное бухгалтерское сопровождение вашему предприятию, а становимся надежным партнером и консультантом в сложных вопросах учета. В любой нетипичной ситуации мы поможем вам принять единственно верное и эффективное решение с учетом специфики предприятия и особенностей учета.

Мы имеем многолетний опыт профессиональной работы в различных отраслях промышленности, строительства, сфере IT технологий, часто оказываем помощь в открытии бизнеса и др. Именно этот опыт позволяет нам быстро реагировать на любые сложные ситуации и в динамике, в короткие сроки помогать нашим клиентам принимать правильные, эффективные решения. Оставшиеся вопросы мы раскроем в следующей, последней части статьи.


Связаться с нами
Ваши контактные данные будут использоваться исключительно для вашего информирования по задаваемым вами вопросам. Для эффективной работы, лучше указать тот e-mail, который вы регулярно проверяете. Никаких спам-рассылок, никакой навязчивой рекламы туда отправляться не будет. Ваши контактные данные никогда не будут видны на сайте и не будут никому передаваться без вашего согласия. У вас всегда будет возможность удалить свои контактные данные и отказаться от любых уведомлений через личный кабинет, или через администратора сайта.

Отправляя контактную информацию, вы автоматически получаете доступ в личный кабинет на сайте, где всегда сможете изменить или удалить свои данные.
Сообщите нам о себе и мы свяжемся с вами







Условия использования контактных данных

Наш телефон: +7 (495) 585-68-82

Карта сайта