Бухгалтерские услуги и регистрация юридических лиц
Ассоциацией (союзом) является коммерческое объединение, либо некоммерческая организация, которая создается с целью регулирования и управления деятельностью коммерческого и некоммерческого объединения, а так же оказание защиты и поддержки организациям. Ассоциации (союзу) запрещено заниматься предпринимательской деятельностью, если на нее возлагаются такие права, то ассоциация (союз) обязаны перейти в иную форму правления – хозяйственное общество или товарищество.
Процесс вступления в Фонд происходит в несколько этапов:
1. Подготавливаются необходимые учредительные документы Ассоциации: устав предприятия, документ или решение о регистрации предприятия.
2. Процедура регистрации Ассоциации в Министерстве Юстиции.
3. Подготовка документов Ассоциации в налоговую инспекцию и дальнейшая регистрация.
4. Необходимо дождаться, когда придет письмо с МОСГОРСТАТА для Ассоциации, где должны присвоить коды о виде деятельности.
4. Создание печати для Ассоциации.
5. Подготовка к постановке и постановка на учет в Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, Фонд Обязательного медицинского Страхования.
6. Создание расчетного счета в банке на Ассоциацию.
7. Информирование ИФНС о открытии расчетного счета в банке на Ассоциацию.
Нам понадобятся от вас документы и сведения, которые необходимы для регистрации Ассоциации:
- сообщить о наименовании регистрируемого Союза (Ассоциации) (то есть название). Название организации должно отражать цель Ассоциации, а так же род деятельности;
При выборе наименования (названия фирмы, компании) стоит учесть:
1. использования слов: Россия, Российская Федерация, РФ, только с согласия Правительства РФ,
2. запрещены слова (кроме государственных предприятий города Москва): Мэрия Москвы, Правительство Москвы,
3. запрещены слова юридического характера: федеральный, межрегиональный, президентский, правительственный. Разрешено использование только с согласия государственных органов РФ.
4. запрещено в Москве наименование организацией имеющих название других городов (Якутский комбинат, Сахалинский завод и т.д. и т.п.)
- предоставить перечень деятельности, которой собирается заниматься Ассоциация;
- номер налоговой инспекции для регистрируемой Ассоциации, где оно будет прикреплено или гарантийное письмо на юридический адрес.
А так же данные обо всех Учредителях:
1. Юридических лиц проживающих и зарегистрированных в РФ:
1.1. копия документа о регистрации в МРП, либо другой инстанции, при условии если лицо зарегистрировано до 1 июня 2002 года,
1.2. копия документа о присвоении ОГРН,
1.3. копия документа о присвоении ИНН,
1.4. копия Устава АНО, при условии наличия учредительного договора,
1.5. протокол (решение) о назначении руководителя Ассоциации (необходимо, чтобы в документе стояли паспортные данные руководителя Ассоциации).
2. Иностранных юридических лиц требования:
2.1. Необходим документ (выписка из реестра) вашей страны, имеющий юридическую силу, которое подтверждает ваше право (статус) учредителя - иностранного лица,
2.2. Апостилированные документы подтверждающие ваше право юридического лица, которые выполнены по всем законам вашего государства,
2.3. Необходимы сведения о руководителе и главном бухгалтере Ассоциации (копия паспорта, обязательны первая страница с данными о вас и прописка по месту постоянного места жительства и ИНН, если имеется),
2.4. Обязательны сведения о применяемой системе налогообложения (6%, либо 15% с доходов, которые уменьшены на размер расходов Ассоциации).
По завершению процедуры регистрации Ассоциации вы получите:
1. Свидетельство подтверждающее государственную регистрацию (ОГРН).
2. Свидетельство о том, что вы зарегистрировали Некоммерческую организацию..
3. Письмо с информацией из МОСГОРСТАТА, о том, что вам присвоили код (виды деятельности Ассоциации).
4. Документ о постановке на учет в налоговую инспекцию (ИНН).
5. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Протокол, либо решение о создание Ассоциации.
6. Устав (архивная копия).
7. Документ (приказ) о назначение Некоммерческому партнерству руководителя и главного бухгалтера.
8. Печать.
9. Справка ПФР, Извещение ФОМС, Извещение ФСС.
Процедура регистрации Ассоциации занимает 1 месяц и более.
Более полную информацию, можно получить позвонив по телефонам, указанным в разделе "Контакты" или оформить Заявку на регистрацию он-лайн