Бухгалтерские услуги и регистрация юридических лиц
Фонд - это вид некоммерческой организации. Фонды могут создавать, как физические, так и юридические лица для того, чтобы аккумулировать средства на базе добровольных вкладов, либо любые иные поступления на культурные, благотворительные, социальные, образовательные, а также общественно-благие цели. Фонды бывают общественными и благотворительными. Все фонды регистрируются в Минюсте РФ.
Процесс вступления в Фонд происходит в несколько этапов:
1. Подготавливаются необходимые учредительные документы: устав предприятия, документ или решение о регистрации предприятия.
2. Процедура регистрации в Министерстве Юстиции.
3. Подготовка документов в налоговую инспекцию и дальнейшая регистрация.
4. Необходимо дождаться, когда придет письмо с МОСГОРСТАТА, должны присвоить коды о виде деятельности предприятия (фирмы).
4. Создание печати для Фонда.
5. Подготовка к постановке и постановка на учет в Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, Фонд Обязательного медицинского Страхования.
6. Создание расчетного счета в банке на Фонд.
7. Информирование ИФНС о открытии расчетного счета в банке на Фонд.
Нам понадобятся от вас документы и сведения, которые необходимы для регистрации Фонда:
- сообщить о наименовании регистрируемого Фонда (то есть название вашей фирмы, компании). Название организации должно отражать цель Фонда, а так же род деятельности;
- предоставить перечень деятельности, которой собирается заниматься Фонд;
- данные о организационной структуре Фонда;
- номер налоговой инспекции для регистрируемого Фонда, где оно будет прикреплено или гарантийное письмо на юридический адрес.
А так же данные обо всех Учредителях:
1. Физических лиц:
- копия паспорта (всех учредителей), обязательны первая страница с данными о вас и прописка по месту постоянного места жительства;
- ИНН, если имеется.
2. Физических лиц иностранных граждан:
- копия паспорта (всех иностранных учредителей), обязательно переведенная на русский язык и заверенная у нотариуса в России;
- копия документа подтверждающего место жительство (прописку) за пределами РФ;
- подтвердить законность пребывания на территории РФ.
3. Юридических лиц проживающих и зарегистрированных в РФ:
3.1. копия документа о регистрации (свидетельство о присвоении ОГРН),
3.2. копия документа о присвоении ИНН,
3.3. копия Устава Фонда,
3.4. протокол (решение) о назначении руководителя Фонда (необходимо, чтобы в документе стояли паспортные данные руководителя Фонда).
4. Иностранных юридических лиц требования:
4.1. Необходим документ (выписка из реестра) вашей страны, имеющий юридическую силу, которое подтверждает ваше право (статус) учредителя - иностранного лица,
4.2. Апостилированные документы подтверждающие ваше право юридического лица, которые выполнены по всем законам вашего государства,
4.3. Необходимы сведения о руководителе и главном бухгалтере Фонда (копия паспорта, обязательны первая страница с данными о вас и прописка по месту постоянного места жительства и ИНН, если имеется),
4.4. Обязательны сведения о применяемой системе налогообложения (6%, либо 15% с доходов, которые уменьшены на размер расходов Фонда).
При выборе наименования (названия фирмы, компании) стоит учесть:
1. использования слов: Россия, Российская Федерация, РФ, только с согласия Правительства РФ,
2. запрещены слова (кроме государственных предприятий города Москва): Мэрия Москвы, Правительство Москвы,
3. запрещены слова юридического характера: федеральный, межрегиональный, президентский, правительственный. Разрешено использование только с согласия государственных органов РФ.
4. запрещено в Москве наименование организацией имеющих название других городов (Якутский комбинат, Сахалинский завод и т.д. и т.п.)
По завершению процедуры регистрации Фонда вы получите:
1. Свидетельство подтверждающее государственную регистрацию (ОГРН).
2. Свидетельство о том, что вы зарегистрировали Некоммерческую организацию..
3. Письмо с информацией из МОСГОРСТАТА, о том, что вам присвоили код (виды деятельности АНО).
4. Документ о постановке на учет в налоговую инспекцию (ИНН).
5. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Протокол, либо решение о создание Фонда.
6. Устав (архивная копия).
7. Документ (приказ) о назначение Некоммерческому партнерству руководителя и главного бухгалтера.
8. Печать.
9. Справка ПФР, Извещение ФОМС, Извещение ФСС.
Процедура регистрации Фонда организации занимает 1 месяц и более.
Более подробную информацию, необходимую для регистрации фонда, можно получить по телефонам, указанным в разделе "Контакты" или оформить Заявку на регистрацию он-лайн